Внедрить программу лояльности

Программа лояльности – это связь между ТМ и клиентом. Не рекомендуется «строить» такие отношения исключительно на скидках. Это огромный риск привлечь исключительно «халявщиков», которые попросту будут гоняться за скидками. Второй важный момент – внедрить программу лояльности для правильной аудитории, которая готова на длительные и партнерские взаимоотношения. Чтобы избежать самых распространенных ошибок, обратите внимание на следующие правила.
Простота

Простота

Внедрить программу лояльности можно любую, но не всегда удается достигнуть поставленной цели. Чаще всего это происходит из-за сложности ее понимания. Если клиент не будет понимать, зачем ему дисконтная карта или членство в клубе, то он не станет участвовать в этом.

Чем прозрачней условия, тем больше будет членов программы. Даже анкета не должна состоять из 30 пунктов, никто на это время не будет тратить.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Пробные шаги

Не спешите привлекать к своей программе лояльности новых клиентов. Внедрить программу лояльности рекомендуется в кругу уже существующих клиентов. Они и так уже подтвердили свою лояльность и хорошо знакомы с ассортиментом или брендом.

Именно существующие потребители дадут много информации относительно значимости и пользы программы. Они укажут на ошибки.

Пробные шаги
Постепенный запуск

Постепенный запуск

Успешно внедрить программу лояльности можно только при постепенном запуске. На первом шаге расскажите клиентам только базовые условия. Со временем добавляйте и расширяйте привилегии, корректируйте правила.

Каналы информирования

Невозможно внедрить программу лояльности, если не давать информацию о ней или ограничиться только одним информационным каналом.

Первым источником должны выступать продавцы, наряду с которыми подключайте электронную почту, СМС-информирование, социальные сети. На собственном сайте можно даже создать целую страничку посвященную системе лояльности, организовать личный кабинет для покупателей. Помните, что только индивидуальный подход к каждому клиенту позволит построить длительные, партнерские отношения.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!