HoReCa

Внедрить программу лояльности

Внедрить программу лояльности
  • Программа лояльности – это связь между ТМ и клиентом. Не рекомендуется «строить» такие отношения исключительно на скидках. Это огромный риск привлечь исключительно «халявщиков», которые попросту будут гоняться за скидками.
  • Попробовать бесплатно

Важный момент – внедрить программу лояльности для правильной аудитории, которая готова на длительные и партнерские взаимоотношения. Чтобы избежать самых распространенных ошибок, обратите внимание на следующие правила.

  •  Простота

    Простота

    Внедрить программу лояльности можно любую, но не всегда удается достигнуть поставленной цели. Чаще всего это происходит из-за сложности ее понимания. Если клиент не будет понимать, зачем ему дисконтная карта или членство в клубе, то он не станет участвовать в этом.

    Чем прозрачней условия, тем больше будет членов программы. Даже анкета не должна состоять из 30 пунктов, никто на это время не будет тратить.

  •  Пробные шаги

    Пробные шаги

    Не спешите привлекать к своей программе лояльности новых клиентов. Внедрить программу лояльности рекомендуется в кругу уже существующих клиентов. Они и так уже подтвердили свою лояльность и хорошо знакомы с ассортиментом или брендом.

    Именно существующие потребители дадут много информации относительно значимости и пользы программы. Они укажут на ошибки.

  •  Постепенный запуск

    Постепенный запуск

    Успешно внедрить программу лояльности можно только при постепенном запуске. На первом шаге расскажите клиентам только базовые условия. Со временем добавляйте и расширяйте привилегии, корректируйте правила.

  •  Каналы информирования

    Каналы информирования

    Невозможно внедрить программу лояльности, если не давать информацию о ней или ограничиться только одним информационным каналом.

    Первым источником должны выступать продавцы, наряду с которыми подключайте электронную почту, СМС-информирование, социальные сети. На собственном сайте можно даже создать целую страничку посвященную системе лояльности, организовать личный кабинет для покупателей. Помните, что только индивидуальный подход к каждому клиенту позволит построить длительные, партнерские отношения.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением