Важный момент – внедрить программу лояльности для правильной аудитории, которая готова на длительные и партнерские взаимоотношения. Чтобы избежать самых распространенных ошибок, обратите внимание на следующие правила.
Простота
Внедрить программу лояльности можно любую, но не всегда удается достигнуть поставленной цели. Чаще всего это происходит из-за сложности ее понимания. Если клиент не будет понимать, зачем ему дисконтная карта или членство в клубе, то он не станет участвовать в этом.
Чем прозрачней условия, тем больше будет членов программы. Даже анкета не должна состоять из 30 пунктов, никто на это время не будет тратить.

Пробные шаги
Не спешите привлекать к своей программе лояльности новых клиентов. Внедрить программу лояльности рекомендуется в кругу уже существующих клиентов. Они и так уже подтвердили свою лояльность и хорошо знакомы с ассортиментом или брендом.
Именно существующие потребители дадут много информации относительно значимости и пользы программы. Они укажут на ошибки.
Постепенный запуск
Успешно внедрить программу лояльности можно только при постепенном запуске. На первом шаге расскажите клиентам только базовые условия. Со временем добавляйте и расширяйте привилегии, корректируйте правила.

Каналы информирования
Невозможно внедрить программу лояльности, если не давать информацию о ней или ограничиться только одним информационным каналом.
Первым источником должны выступать продавцы, наряду с которыми подключайте электронную почту, СМС-информирование, социальные сети. На собственном сайте можно даже создать целую страничку посвященную системе лояльности, организовать личный кабинет для покупателей. Помните, что только индивидуальный подход к каждому клиенту позволит построить длительные, партнерские отношения.

