Какую пользу можно извлечь из программ лояльности?
Говоря о пользе программы лояльности, необходимо рассмотреть все функции и задачи, которые она выполняет.
Внедрение таких программ открывает перед бизнесом новые возможности и перспективы для благополучного развития.
Реальная польза программы лояльности имеет следующие свойства:
- формирование ядра постоянных покупателей;
- увеличение объемов потребления товаров или услуг компании;
- уменьшение оттока покупателей;
- возвращение бывших клиентов посредством максимально выгодных предложений и акций;
- привлечение новых клиентов
- сбор подробной информации о клиентах, о наполняемости магазина товарами, а также о потребности в том или ином ассортименте.
Польза программы лояльности заключается и в том, что совершенно нет никакой необходимости просить покупателей запоминать номера промокодов и специальных карт для получения скидок. Все происходит в удобном автоматическом режиме.

Польза программ лояльности для покупателей
Клиенты торговых точек также получают определенную выгоду и пользу, участвуя в программах лояльности. Особенно если правила и условия являются простыми и понятными, а система действует на постоянной основе, стимулируя покупателей к совершению новых приобретений.
Польза программы лояльности для клиентов заключается в приятных вознаграждениях за покупки (как первые, так и все последующие). С этой точки зрения наиболее привлекательными являются накопительные бонусные системы.
Ритейл
Польза программа лояльности

- Если покупатели стали пассивными, а конкуренты выходят на лидирующие позиции, следует задуматься о внедрении программы лояльности. Польза программы лояльности для торговых сетей, банков и других представителей бизнеса очевидна.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
