Особенности работы программ лояльности корпоративных клиентов авиакомпаний
Ежегодно, как утверждают эксперты, увеличиваются расходы на построение взаимоотношений с корпоративными клиентами. Приходится находить новые эффективные способы повышения лояльности с их стороны.
Программа лояльности корпоративных клиентов часто используется авиакомпаниями, которые очень заинтересованы в среднем и малом бизнесе. Применяемый механизм подразумевает начисление баллов за перелеты на счет компании.
Есть два варианта сотрудничества с корпоративными клиентами:
- заключение двустороннего контракта для прямого сотрудничества;
- соглашение с авторизацией на выписку билетов третьей стороной.
Условия сотрудничества с корпоративными клиентами каждая компания устанавливает самостоятельно. Авиакомпании в рамках программ лояльности корпоративных клиентов предлагают системы скидок, а также дополнительные опции. Существует также возможность обмена бонусов на билеты.

Программы лояльности корпоративных клиентов в сфере В2В
В сфере В2В-маркетинга также очень востребована программа лояльности корпоративных клиентов. Поскольку у многих производителей наблюдаются схожие признаки в ценовой политике и товарном ассортименте, важно определить основные источники лояльности корпоративных клиентов.
К ним относятся:
- высокое качество продукции и услуг;
- формирование правильного восприятия ценности продукции;
- бизнес-репутация бренда;
- доверие между компаниями и их сотрудниками.
Основным преимуществом программ лояльности корпоративных клиентов является возможность сравнивать предложения поставщиков и выбирать лучшие из них.
Ритейл
Программа лояльности корпоративных клиентов

- Программа лояльности корпоративных клиентов является отличным способом повысить уровень продаж и расширить клиентскую сеть. Рассмотрим, в каких сферах чаще всего применяются системы лояльности.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
