Что это такое?
Система лояльности клиентов представляет собой инструмент, нацеленный на улучшение качества обслуживания и увеличение объемов прибыли.
Достигаются подобные результаты за счет соблюдения определенных принципов:
- детальный анализ системы перед ее внедрением (прежде чем совершить какие-то действия, стоит осознать, к чему они приведут, и стоит ли за них браться в принципе);
- поэтапность внедрения новой программы (чтобы не столкнуться с неожиданностями и претензиями со стороны клиентов, нужно действовать пошагово);
- комплексный подход (меры в данной системе должны приниматься в комплексе, а не по отдельности).
Система лояльности клиентов приведет к отличному результату, если соблюдать все эти стандарты и действовать в соответствии с правилами. Разработка ее осуществляется на конкретный период времени, чаще всего на год, в особенности, если вести речь о торговле.

Кто отвечает за внедрение?
Система лояльности клиентов внедряется специалистами, которые в ряде ситуаций привлекаются со стороны. К ним относятся маркетологи, рекламщики, программисты, аналитики, а также некоторые другие эксперты. Внедрить систему лояльности клиентов можно с помощью специализированного сервиса «МОДЗИ», разобраться с которым не составит особого труда.
Ритейл
Система лояльности клиентов

- Качественная система лояльности клиентов внедряется не только для того, чтобы взаимоотношения между владельцем торгового объекта и потребителями стали лучше, а также для улучшить основные коммерческие показатели торгового объекта.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
