Ритейл

Эффективность рекламы и программы лояльности

Эффективность рекламы и программы лояльности
  • Успех торговых сетей и других бизнес-объектов, которые взаимодействуют с обширной клиентской базой, можно повысить при помощи различных способов. Немаловажную роль играет эффективность рекламы и программы лояльности.
  • Попробовать бесплатно

  •  Как легко и быстро повысить эффективность?

    Как легко и быстро повысить эффективность?

    С целью расширения клиентской базы, увеличения среднего чека, а также повышения лояльности по отношению к себе, каждый бренд и компания применяют специальные программы лояльности. Они отличаются между собой по степени эффективности, в связи с чем, получают разные отклики со стороны покупателей.

    В любом случае, торговая компания должна работать над повышением такого фактора, как эффективность рекламы и программы лояльности.

    Самый простой способ — воспользоваться специальными автоматизированными сервисами, которые все необходимые функции выполнят самостоятельно. Такие системы характеризуются следующими преимуществами в плане повышения эффективности рекламы и программы лояльности:

    • взаимодействие по всем коммуникационным каналам;
    • сегментирование клиентской базы;
    • тщательный индивидуальный подход к каждому клиенту.

  •  Функции систем для повышения эффективности рекламы и программы лояльности

    Функции систем для повышения эффективности рекламы и программы лояльности

    Желаемая эффективность рекламы и программы лояльности достигается благодаря следующим важным функциям автоматизированного сервиса:

    • Управление бонусными и дисконтными карточками по различным сценариям — при регистрации карты на сайте торговой сети, при совершении первой покупки и др.
    • Максимально точное определение каналов, являющихся источниками наибольшего потока новых клиентов.
    • Разработка новых действенных механизмов и инструментов для мотивации клиентов к совершению покупок.
    • Рассылка рекламных сообщений и уведомлений о новых акциях из интерфейса сервиса управления программой лояльности.
    • Подробная аналитика работы системы в целом.

    Чтобы эффективность рекламы и программы лояльности всегда была на максимальном уровне, необходимо постоянно следить за новыми тенденциями и уделять время совершенствованию.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением