Эффективность рекламы и программы лояльности

Успех торговых сетей и других бизнес-объектов, которые взаимодействуют с обширной клиентской базой, можно повысить при помощи различных способов. Немаловажную роль играет эффективность рекламы и программы лояльности.
Как легко и быстро повысить эффективность?

Как легко и быстро повысить эффективность?

С целью расширения клиентской базы, увеличения среднего чека, а также повышения лояльности по отношению к себе, каждый бренд и компания применяют специальные программы лояльности. Они отличаются между собой по степени эффективности, в связи с чем, получают разные отклики со стороны покупателей.

В любом случае, торговая компания должна работать над повышением такого фактора, как эффективность рекламы и программы лояльности. Самый простой способ — воспользоваться специальными автоматизированными сервисами, которые все необходимые функции выполнят самостоятельно. Такие системы характеризуются следующими преимуществами в плане повышения эффективности рекламы и программы лояльности:

  • взаимодействие по всем коммуникационным каналам;
  • сегментирование клиентской базы;
  • тщательный индивидуальный подход к каждому клиенту.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Функции систем для повышения эффективности рекламы и программы лояльности

Функции систем для повышения эффективности рекламы и программы лояльности

Желаемая эффективность рекламы и программы лояльности достигается благодаря следующим важным функциям автоматизированного сервиса:

  • Управление бонусными и дисконтными карточками по различным сценариям — при регистрации карты на сайте торговой сети, при совершении первой покупки и др.
  • Максимально точное определение каналов, являющихся источниками наибольшего потока новых клиентов.
  • Разработка новых действенных механизмов и инструментов для мотивации клиентов к совершению покупок.
  • Рассылка рекламных сообщений и уведомлений о новых акциях из интерфейса сервиса управления программой лояльности.
  • Подробная аналитика работы системы в целом.

Чтобы эффективность рекламы и программы лояльности всегда была на максимальном уровне, необходимо постоянно следить за новыми тенденциями и уделять время совершенствованию.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!