Эффективность программы лояльности

Эффективность программы лояльности говорит о том, насколько хорошо она работает и находит отклик среди клиентов. Чем выше этот показатель, тем лучше, в первую очередь, для самого предпринимателя. В связи с этим многие компании нацелены на его улучшение. Помочь в этом может специализированный сервис «МОДЗИ». Свяжитесь с менеджерами нашей компании, и они сразу же предоставят все необходимые услуги.
Как измерить эффективность системы?

Как измерить эффективность системы?

Многих обывателей интересует простой и логичный вопрос, связанный с тем, каким образом можно проверить степень эффективности программы лояльности? Есть ли какой-то определенный механизм, на основании которого можно изучить основные показатели. На самом деле, он имеется и включает в себя комплекс базовых параметров. Вот их перечень.

  • Соотношение между общей клиентской базой и постоянными потребителями. Чем больше постоянных посетителей, тем лучше работает компания, и наоборот.
  • Размер среднего чека по факту и в динамике. Об эффективности программы лояльности свидетельствует его значительное повышение, как минимум, на 30-50%.
  • Показатель прибыли в текущем значении и динамике. Чем он выше, тем лучше. То есть рост данного значения свидетельствует о том, что программа действительно работает, и используемые инструменты подобраны максимально верно.

Эффективность программы лояльности, как правило, определяется средствами, которые применяются для ее повышения. В обязательном порядке стоит отдавать предпочтение именно комплексному подходу, поскольку именно набор инструментов позволит достичь высокого уровня эффективности программы лояльности и сделать это в короткий отрезок времени.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!