Ритейл

Ошибки программы лояльности

Зная о них заранее, можно предотвратить многие последствия, неблагоприятно влияющие на развитие бизнеса.

Ошибки программы лояльности
  • При внедрении любой бонусной программы для клиентов необходимо учесть, какими могут быть самые вероятные и распространенные ошибки программы лояльности.
  • Попробовать бесплатно

  •  Несколько критических ошибок

    Несколько критических ошибок

    Задача каждой программы лояльности — предоставлять имеющимся и потенциальным покупателям максимум удобства и пользы. Если присутствуют очевидные ошибки программы лояльности, она чем-то не устраивает клиента, у него пропадет желание делать покупки и скорее всего, он начнет искать для себя более выгодные варианты.

    Чтобы удерживать и привлекать клиентов, необходимо не допускать недочетов.

  •  Ложные убеждения

    Ложные убеждения

    Абсолютная уверенность в том, что для любого клиента самое главное — сэкономить средства при покупке. На самом деле, скидка важна только в том случае, если у клиента есть потребность в покупке конкретного товара или продукта. Наиболее целесообразны скидки на дорогостоящие вещи. Однако в любом случае, программы лояльности, основанные исключительно на скидках, далеко не самые успешные.

  •  Неумение принимать позицию клиента

    Неумение принимать позицию клиента

    Нежелание или банальное неумение принимать позицию клиента. Сюда относится обязательное предъявление бонусной карточки на кассе, невозможность использования для списания и начисления бонусов номера телефона или мобильного приложения.

  •  Копирование конкурентов

    Копирование конкурентов

    Слепое копирование стратегий компаний-конкурентов. Такой подход обречен на проигрыш.

  •  Экономия на важных вещах

    Экономия на важных вещах

    Экономия на маркетинговых исследованиях для изучения потребностей клиентов.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Чтобы избежать банальных ошибок программы лояльности, которые могут оказаться критическими и приведут к оттоку клиентов, компаниям необходимо понимать несколько важных моментов. Скидки и бонусы без учета истинных потребностей клиента не могут быть основой для построения программы. Необходимо постоянно искать новые пути для пробуждения интереса со стороны покупателей. Также при этом не должны быть допущены даже самые малейшие ошибки программы лояльности.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением