Формирования программ лояльности клиентов

Посетителей торговых точек и клиентов интернет-магазинов все чаще интересует качество товара и уровень обслуживания. Чтобы их заинтересовать и удержать, необходимо полностью продумать формирование программ лояльности клиентов. Сделать это качественно и недорого можно с помощью сервиса МОДЗИ.
Как определяется лояльность клиентов?

Как определяется лояльность клиентов?

Известно два важных подхода к определению клиентской лояльности. В основе первого находится определенный тип поведения покупателя, заключающийся в продолжительном взаимоотношении с торговой компанией и частом совершении покупок. Второй подход основан на предпочтениях потребителей — именно он признан маркетологами более эффективным в плане формирования программ лояльности клиентов.

Существует несколько признаков, которые могут говорить о лояльности к компании со стороны клиента. Главными среди них являются следующие:

  • преданность компании, сохраняемая на длительный период;
  • покупка практически всех ее товаров-новинок;
  • помощь в создании положительного имиджа компании, агитация друзей, родственников и коллег совершать покупки;
  • незначительная чувствительность к ценовому колебанию;
  • охотное предоставление информации;
  • участие в опросах относительно качества услуг и обслуживания, а также предоставление собственных идей по поводу совершенствования.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Что учитывается при формировании систем лояльности?

Формирование программ лояльности клиентов может происходить по нескольким направлениям:

  • Регулярные розыгрыши призов.
  • Бонусные поощрительные программы. По мере совершения покупок клиент накапливает баллы, которые впоследствии можно обменять на деньги или товар.

Также могут быть коалиционные программы лояльности, в которых объединяются несколько компаний, не представляющих конкуренцию друг для друга.

Чтобы формирование программ лояльности клиентов осуществлялось более эффективно, необходимо учитывать такие важные факторы:

  • сравнение характеристик респондентов из разных категорий клиентов;
  • сегментация покупателей;
  • причины и мотивы поведения клиентов.

На основе перечисленных факторов, определяются основные виды лояльности: абсолютная, скрытая или временная.

Становится понятно, что формирование программ лояльности клиентов очень востребовано, при этом важно продумать наиболее привлекательный уровень вознаграждений для покупателей.

Что учитывается при формировании систем лояльности?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!