Ритейл

Формирования программ лояльности клиентов

Формирования программ лояльности клиентов
  • Посетителей торговых точек и клиентов интернет-магазинов все чаще интересует качество товара и уровень обслуживания. Чтобы их заинтересовать и удержать, необходимо полностью продумать формирование программ лояльности клиентов.
  • Попробовать бесплатно

  •  Как определяется лояльность клиентов?

    Как определяется лояльность клиентов?

    Известно два важных подхода к определению клиентской лояльности. В основе первого находится определенный тип поведения покупателя, заключающийся в продолжительном взаимоотношении с торговой компанией и частом совершении покупок. Второй подход основан на предпочтениях потребителей — именно он признан маркетологами более эффективным в плане формирования программ лояльности клиентов.

    Существует несколько признаков, которые могут говорить о лояльности к компании со стороны клиента. Главными среди них являются следующие:

    • преданность компании, сохраняемая на длительный период;
    • покупка практически всех ее товаров-новинок;
    • помощь в создании положительного имиджа компании, агитация друзей, родственников и коллег совершать покупки;
    • незначительная чувствительность к ценовому колебанию;
    • охотное предоставление информации;
    • участие в опросах относительно качества услуг и обслуживания, а также предоставление собственных идей по поводу совершенствования.

  •  Что учитывается при формировании систем лояльности?

    Что учитывается при формировании систем лояльности?

    Формирование программ лояльности клиентов может происходить по нескольким направлениям:

    • Регулярные розыгрыши призов.
    • Бонусные поощрительные программы. По мере совершения покупок клиент накапливает баллы, которые впоследствии можно обменять на деньги или товар.
    • Также могут быть коалиционные программы лояльности, в которых объединяются несколько компаний, не представляющих конкуренцию друг для друга.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Чтобы формирование программ лояльности клиентов осуществлялось более эффективно, необходимо учитывать такие важные факторы:

    • сравнение характеристик респондентов из разных категорий клиентов;
    • сегментация покупателей;
    • причины и мотивы поведения клиентов.

    На основе перечисленных факторов, определяются основные виды лояльности: абсолютная, скрытая или временная.

    Становится понятно, что формирование программ лояльности клиентов очень востребовано, при этом важно продумать наиболее привлекательный уровень вознаграждений для покупателей.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением