Как рассчитать программу лояльности

Для того чтобы получать хорошую прибыль и всегда быть привлекательной для клиентов, компания должна знать, как рассчитать программу лояльности с учетом всех требований покупателей.
Перед тем, как рассчитать программу лояльности, нужно выбрать оптимальную модель

Какую модель выбрать?

Перед тем, как рассчитать программу лояльности, нужно выбрать оптимальную модель. Они бывают следующими:

  • начисление баллов с возможностью потратить их в дальнейшем;
  • возврат кэшбэка при достижении определенного порога бонусов;
  • использование карточек с отметками — при первой покупке клиенту выдается карточка, которая постепенно заполняется стикерами или штампиками;
  • многоуровневые скидочные системы;
  • получение вознаграждений в партнерских программах;
  • комбинация нескольких видов вознаграждения.

Задумываясь над тем, как рассчитать программу лояльности, следует выбрать самые действенные методы.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Что нужно для расчёта программы лояльности?

Рассмотрим, как рассчитать программу лояльности правильно. Для этого нужно учитывать несколько важных моментов:

  • уровень продаж без программы лояльности;
  • прибавку к продажам после внедрения программы;
  • поведение покупателей (общее их количество, количество постоянных и случайных покупателей, а также суммы, которые они тратят на покупки);
  • количество клиентов, находящихся на различных статусах программы лояльности.

К расчёту максимально выгодной программы лояльности нужно подходить скрупулезно, учитывая как текущие данные, так и тенденции предыдущих периодов. После расчёта еще раз перепроверить, сбываются ли прогнозы и при необходимости исправить ошибки. Компания, которая четко знает, как рассчитать программу лояльности, никогда не потеряет своих клиентов, а значит, и прибыль.

Что нужно для расчёта программы лояльности?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!