Ритейл

Как рассчитать программу лояльности?

Как рассчитать программу лояльности?
  • Для того чтобы получать хорошую прибыль и всегда быть привлекательной для клиентов, компания должна знать, как рассчитать программу лояльности с учетом всех требований покупателей.
  • Попробовать бесплатно

  •  Какую модель выбрать?

    Какую модель выбрать?

    Перед тем, как рассчитать программу лояльности, нужно выбрать оптимальную модель. Они бывают следующими:

    • начисление баллов с возможностью потратить их в дальнейшем;
    • возврат кэшбэка при достижении определенного порога бонусов;
    • использование карточек с отметками — при первой покупке клиенту выдается карточка, которая постепенно заполняется стикерами или штампиками;
    • многоуровневые скидочные системы;
    • получение вознаграждений в партнерских программах;
    • комбинация нескольких видов вознаграждения.

    Задумываясь над тем, как рассчитать программу лояльности, следует выбрать самые действенные методы.

  •  Что нужно для расчёта программы лояльности?

    Что нужно для расчёта программы лояльности?

    Рассмотрим, как рассчитать программу лояльности правильно. Для этого нужно учитывать несколько важных моментов:

    • уровень продаж без программы лояльности;
    • прибавку к продажам после внедрения программы;
    • поведение покупателей (общее их количество, количество постоянных и случайных покупателей, а также суммы, которые они тратят на покупки);
    • количество клиентов, находящихся на различных статусах программы лояльности.

    К расчёту максимально выгодной программы лояльности нужно подходить скрупулезно, учитывая как текущие данные, так и тенденции предыдущих периодов. После расчёта еще раз перепроверить, сбываются ли прогнозы и при необходимости исправить ошибки. Компания, которая четко знает, как рассчитать программу лояльности, никогда не потеряет своих клиентов, а значит, и прибыль.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением