Как заработать на программе лояльности

Программа лояльности — это не только шанс сэкономить деньги клиенту, но и повысить прибыль компании. Разберемся, как заработать на программе лояльности и расширить клиентскую сеть.

Есть два основных типа продаж. Первичные — новым клиентам и повторные — клиентам, которые ранее совершали покупку. Чтобы понять, как заработать на программе лояльности, необходимо побуждать клиентов к частым новым покупкам.

Как заработать на программе лояльности?

Быстро разобраться, как заработать на программе лояльности, можно действуя по следующей схеме:
  • Привлечение клиентов:
  • Постоянные клиенты:
  • Осуществление продаж:
Привлечение клиентов:
Ежемесячно привлекать по десять новых клиентов, каждый из которых совершает покупки со средним чеком около одной тысячи рублей.
Постоянные клиенты:
Примерно трое из десяти станут постоянными клиентами и продолжат в течение шести месяцев делать по четыре покупки со средним чеком на одну тысячу.
Осуществление продаж:
При осуществлении продаж постоянным клиентам компания практически не несет никаких расходов, поскольку для этого нет необходимости тратиться на рекламу.

Говоря о том, как заработать на программе лояльности, следует учитывать, что постоянные клиенты приносят компаниям больше прибыли, чем новые случайные. Поэтому программа лояльности должна работать на удержание постоянных клиентов.

Как заработать на программе лояльности?

Говоря о том, как заработать на программе лояльности, следует учитывать, что постоянные клиенты приносят компаниям больше прибыли, чем новые случайные. Поэтому программа лояльности должна работать на удержание постоянных клиентов.

С этой целью рекомендуется использовать проверенные методы:


  • возврат кэшбэка;
  • предоставление скидок в партнерских компаниях;
  • повышение вознаграждений при достижении клиентами новых, более высоких уровней;
  • подогревание интереса к новой продукции путем раздачи подарков к определенным покупкам.

Опытные маркетологи, знающие, как заработать на программе лояльности, уверены, что более 80% прибыли компания получает от 20% постоянных клиентов. Поэтому нужно всегда помнить это правило, чтобы успех был постоянным.

Как заработать на программе лояльности?

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!