Ритейл

Как заработать на программе лояльности?

Как заработать на программе лояльности?
  • Программа лояльности — это не только шанс сэкономить деньги клиенту, но и повысить прибыль компании. Разберемся, как заработать на программе лояльности и расширить клиентскую сеть.
  • Попробовать бесплатно

Есть два основных типа продаж. Первичные — новым клиентам и повторные — клиентам, которые ранее совершали покупку. Чтобы понять, как заработать на программе лояльности, необходимо побуждать клиентов к частым новым покупкам.

  •  Как заработать на программе лояльности?

    Как заработать на программе лояльности?

    Быстро разобраться, как заработать на программе лояльности, можно действуя по следующей схеме:

    • Привлечение клиентов
      Ежемесячно привлекать по десять новых клиентов, каждый из которых совершает покупки со средним чеком около одной тысячи рублей.
    • Постоянные клиенты
      Примерно трое из десяти станут постоянными клиентами и продолжат в течение шести месяцев делать по четыре покупки со средним чеком на одну тысячу.
    • Осуществление продаж
      При осуществлении продаж постоянным клиентам компания практически не несет никаких расходов, поскольку для этого нет необходимости тратиться на рекламу.

    Говоря о том, как заработать на программе лояльности, следует учитывать, что постоянные клиенты приносят компаниям больше прибыли, чем новые случайные. Поэтому программа лояльности должна работать на удержание постоянных клиентов.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Говоря о том, как заработать на программе лояльности, следует учитывать, что постоянные клиенты приносят компаниям больше прибыли, чем новые случайные. Поэтому программа лояльности должна работать на удержание постоянных клиентов.

    С этой целью рекомендуется использовать проверенные методы:

    • возврат кэшбэка;
    • предоставление скидок в партнерских компаниях;
    • повышение вознаграждений при достижении клиентами новых, более высоких уровней;
    • подогревание интереса к новой продукции путем раздачи подарков к определенным покупкам.

    Опытные маркетологи, знающие, как заработать на программе лояльности, уверены, что более 80% прибыли компания получает от 20% постоянных клиентов. Поэтому нужно всегда помнить это правило, чтобы успех был постоянным.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением