Есть два основных типа продаж. Первичные — новым клиентам и повторные — клиентам, которые ранее совершали покупку. Чтобы понять, как заработать на программе лояльности, необходимо побуждать клиентов к частым новым покупкам.
Как заработать на программе лояльности?
Быстро разобраться, как заработать на программе лояльности, можно действуя по следующей схеме:
- Привлечение клиентов
Ежемесячно привлекать по десять новых клиентов, каждый из которых совершает покупки со средним чеком около одной тысячи рублей. - Постоянные клиенты
Примерно трое из десяти станут постоянными клиентами и продолжат в течение шести месяцев делать по четыре покупки со средним чеком на одну тысячу. - Осуществление продаж
При осуществлении продаж постоянным клиентам компания практически не несет никаких расходов, поскольку для этого нет необходимости тратиться на рекламу.
Говоря о том, как заработать на программе лояльности, следует учитывать, что постоянные клиенты приносят компаниям больше прибыли, чем новые случайные. Поэтому программа лояльности должна работать на удержание постоянных клиентов.
- Привлечение клиентов

Говоря о том, как заработать на программе лояльности, следует учитывать, что постоянные клиенты приносят компаниям больше прибыли, чем новые случайные. Поэтому программа лояльности должна работать на удержание постоянных клиентов.
С этой целью рекомендуется использовать проверенные методы:
- возврат кэшбэка;
- предоставление скидок в партнерских компаниях;
- повышение вознаграждений при достижении клиентами новых, более высоких уровней;
- подогревание интереса к новой продукции путем раздачи подарков к определенным покупкам.
Опытные маркетологи, знающие, как заработать на программе лояльности, уверены, что более 80% прибыли компания получает от 20% постоянных клиентов. Поэтому нужно всегда помнить это правило, чтобы успех был постоянным.

