Тем не менее, важную роль играет программа лояльности для интернет-магазина, которая разрабатывается в соответствии с рядом критериев.
Специфика программы лояльности для виртуального магазина
Основная суть эффективной программы лояльности для интернет-магазина заключается в том, что предприниматель должен предусмотреть каждый свой шаг, чтобы минимизировать ошибки в ходе взаимодействия с клиентами. В качестве наиболее часто используемых инструментов стоит рассматривать:
- акции, наподобие «купи одну единицу и получи вторую в подарок», «приведи друга и получи скидку» или «специальное предложение в день рождения» и т. д., эффективны, когда нужно стимулировать рост продаж;
- скидки (достаточно эффективные программы лояльности для интернет-магазина, снижение цены товара на какой-то процент от суммы совершенной покупки или в фиксированной величине, практикуются в период спада продаж из-за сезонных особенностей);
- бонусы (они должны использоваться постоянно, чтобы клиенты получали баллы, накапливали их, а затем обменивали на отличные подарки и скидки).

Также существуют другие элементы программы лояльности для интернет-магазина, например триггеры (последовательные цепочки сообщений) и рассылки для информирования потребителей.
Внедрить программы лояльности для интернет-магазина грамотно можно с помощью сервиса «МОДЗИ». Компания предоставляет большой ассортимент специальных программ, способных вывести любой бизнес на иной уровень. В итоге предприниматель сможет удержать, расширить и совершенствовать клиентскую базу.

