Лояльность клиентов – один из важнейших показателей в процессе осуществления коммерческой деятельности. Чтобы она всегда была на уровне, требуется постоянный контроль ситуации и внедрение новшеств. Для этого и применяется программа системы лояльности. Она может быть представлена в нескольких разновидностях. Конкретное направление зависит от индивидуальной сложившейся ситуации.

Что это такое?
Современный потребитель имеет огромный выбор и может долго думать, прежде чем куда-то отправиться за покупками. Предприниматель, который им так и не был выбран, остается в проигрыше, ведь его товары «простаивают», а новая выручка не поступает. В связи с этим его основная задача заключается в том, чтобы привлечь клиента и удержать его, чтобы у него не было мысли отправиться к конкурентам, забыв о Вашем магазине. Программа системы лояльности создает для него такие условия, отказаться от которых просто-напросто нереально.
Что в себя включает?
Традиционно программа системы лояльности состоит из нескольких важнейших элементов:
- скидки (под ними принято понимать соразмерное снижение стоимости товара для того, чтобы быстрее продать товар и в то же время обеспечить клиенту максимум экономии);
- акции (это элемент программы системы лояльности, подразумевающий комплекс условий, при соблюдении которых клиент получит определенные выгоды);
- бонусы (баллы, при их накоплении можно получить дополнительные товары и скидки, а также рассчитывать на подарки).
Программа системы лояльности может быть внедрена достаточно просто с помощью сервиса «МОДЗИ». Разрабатывать ее рекомендуется только с помощью профессионалов. Поэтому мы готовы предоставить вам свою помощь.
Ритейл
Программа системы лояльности

- Чтобы лояльность клиентов всегда была на уровне, требуется постоянный контроль ситуации и внедрение новшеств. Для этого и применяется программа системы лояльности.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
