Зачем это нужно?
Анализ программы лояльности проводится для решения следующих задач:
- проверка степени эффективности работы тех или иных инструментов;
- определение ошибок, если они имеются;
- поиск путей совершенствования сложившихся условий;
- увеличение числа лояльных клиентов;
- повышение средней суммы чека;
- изменение размера прибыли в большую сторону.
Основная задача анализа программы лояльности заключается в том, чтобы дать оценку текущей ситуации и заняться ее исправлением в короткие сроки. Это должно повысить рентабельность и прибыльность деятельности организации.

Этапы проведения
Анализ программы лояльности проводится, как правило, в несколько этапов:
- изучение основных показателей;
- сравнение их с нормативными значениями;
- постановка задач и целей;
- разработка мер по их решению/достижению;
- внедрение;
- оценка полученных итогов.
Так, анализ программы лояльности – это важнейшее мероприятие, без которого не обойдется ни одна компания. С его помощью можно с легкостью расширить масштабы развития и значительно улучшить основные коммерческие показатели. Причем сделать все это получится в рекордно короткие сроки. Сервис «МОДЗИ» окажет вам оперативную помощь, а также поддержку в любом подобном вопросе.
Ритейл
Программа лояльности: анализ

- Периодически требуется проведение анализа программы лояльности, он позволит выявить текущие ошибки и принять меры по их устранению.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
