Ритейл

Программа лояльности: анализ

Программа лояльности: анализ
  • Периодически требуется проведение анализа программы лояльности, он позволит выявить текущие ошибки и принять меры по их устранению.
  • Попробовать бесплатно

  •  Зачем это нужно?

    Зачем это нужно?

    Анализ программы лояльности проводится для решения следующих задач:

    • проверка степени эффективности работы тех или иных инструментов;
    • определение ошибок, если они имеются;
    • поиск путей совершенствования сложившихся условий;
    • увеличение числа лояльных клиентов;
    • повышение средней суммы чека;
    • изменение размера прибыли в большую сторону.

    Основная задача анализа программы лояльности заключается в том, чтобы дать оценку текущей ситуации и заняться ее исправлением в короткие сроки. Это должно повысить рентабельность и прибыльность деятельности организации.

  •  Этапы проведения

    Этапы проведения

    Анализ программы лояльности проводится, как правило, в несколько этапов:

    • изучение основных показателей;
    • сравнение их с нормативными значениями;
    • постановка задач и целей;
    • разработка мер по их решению/достижению;
    • внедрение;
    • оценка полученных итогов.

    Так, анализ программы лояльности – это важнейшее мероприятие, без которого не обойдется ни одна компания. С его помощью можно с легкостью расширить масштабы развития и значительно улучшить основные коммерческие показатели. Причем сделать все это получится в рекордно короткие сроки. Сервис «МОДЗИ» окажет вам оперативную помощь, а также поддержку в любом подобном вопросе.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением