Программы повышения лояльности

Программы повышения лояльности встречаются сегодня в большом количестве. Основная цель их внедрения заключается в том, чтобы улучшить развитие бизнеса. Делается это разными способами. Конечно же, важную роль играет работа с клиентами, число которых должно постоянно расти, а также показатели прибыли и рентабельности. Современные системы имеют много достоинств, ведь с их помощью можно сэкономить массу личного времени и получить больший результат, чем, к примеру, несколько лет назад при огромных затратах ресурсов.
Разновидности системы

Разновидности системы

Программы повышения лояльности могут быть разными. Чаще всего они представлены набором выгодных предложений, с использованием которых клиент сможет получать максимальную выгоду и экономить деньги, а предприниматель – увеличивать средний чек покупки и наращивать объемы прибыли.

Программы повышения лояльности подразумевают комплексное использование следующих специальных инструментов:
  • Акции:
  • Скидки:
  • Бонусы:
Акции:
Это набор условий, при соблюдении которых клиент получает максимальную выгоду
Скидки:
Совсем несложно догадаться, что они представляют собой снижение стоимости товара, чаще всего это происходит на определенный процент или на фиксированную величину
Бонусы:
Это элемент накопительной системы, при которой клиент копит баллы и может потратить их по собственному усмотрению

Важную роль играет поддержание постоянной связи с клиентом, именно от этого зависит, насколько эффективно будут работать программы повышения лояльности.

Внедрить высококачественные программы повышения лояльности, а также вывести на достойный уровень существующие системы можно с помощью специализированного сервиса «МОДЗИ».

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!