Конечно же, важную роль играет работа с клиентами, число которых должно постоянно расти, а также показатели прибыли и рентабельности. Современные системы имеют много достоинств, ведь с их помощью можно сэкономить массу личного времени и получить больший результат, чем, к примеру, несколько лет назад при огромных затратах ресурсов.

Разновидности системы
Программы повышения лояльности могут быть разными. Чаще всего они представлены набором выгодных предложений, с использованием которых клиент сможет получать максимальную выгоду и экономить деньги, а предприниматель – увеличивать средний чек покупки и наращивать объемы прибыли.
Программы повышения лояльности подразумевают комплексное использование следующих специальных инструментов:
- Акции
Это набор условий, при соблюдении которых клиент получает максимальную выгоду - Скидки
Совсем несложно догадаться, что они представляют собой снижение стоимости товара, чаще всего это происходит на определенный процент или на фиксированную величину - Бонусы
Это элемент накопительной системы, при которой клиент копит баллы и может потратить их по собственному усмотрению
- Акции
Важную роль играет поддержание постоянной связи с клиентом, именно от этого зависит, насколько эффективно будут работать программы повышения лояльности.
Внедрить высококачественные программы повышения лояльности, а также вывести на достойный уровень существующие системы можно с помощью специализированного сервиса «МОДЗИ».
Ритейл
Программы повышения лояльности

- Программы повышения лояльности встречаются сегодня в большом количестве. Основная цель их внедрения заключается в том, чтобы улучшить развитие бизнеса. Делается это разными способами.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
