Выбор правильной платформы поможет полностью автоматизировать процесс управления системой и наладить с каждым клиентом по-настоящему теплые, крепкие и продолжительные отношения. Сотрудники сервиса МОДЗИ с радостью помогут вам подобрать платформу лояльности, а также предоставят консультирование.
Как действует платформа лояльности?
Платформа лояльности, разработанная специалистами нашей компании, позволит легко внедрить собственную программу для розничной торговой сети или интернет-магазина. Также предоставляется возможность создания партнерских, коалиционных программ лояльности, предполагающих подключение других партнеров к программной сети. Это дает шанс регулярно формировать функционал, повышающий эффективность программ лояльности. Новые опции и возможности позволяют взаимодействовать с клиентскими базами, учитывая особенности покупательского поведения.

Компоненты и процессы платформы
Платформа лояльности состоит из множества компонентов, каждый из которых тесно связан и согласован друг с другом. Благодаря этому в автоматическом режиме происходят последовательные действия, включающие в себя:
- регистрацию клиентов;
- операции с платежными картами на кассах;
- расчеты бонусов по особым алгоритмам;
- удобные средства коммуникации;
- поддержку личного кабинета в системе программы лояльности;
- проведение акций и управление ними;
- разработку и внедрение мобильных приложений;
- аналитические мероприятия.
Как видите, эффективная платформа лояльности автоматизирует все необходимые процессы. Информация о совершении покупки клиентом торговой сети моментально передается в процессинговый центр посредством кассового оборудования, интегрированного с платформой лояльности. На экран выводятся данные, на основании которых кассир имеет возможность сделать покупателю уникальное выгодное предложение. Затем начисляется или списывается определенное количество бонусных баллов, в том числе, с учетом акционных предложений на избранные категории товаров. После этого кассовый аппарат печатает чек, содержащий дополнительное рекламное предложение. Покупатель получает информацию о движениях на бонусном счету из СМС-сообщений, а также в личном кабинете или мобильном приложении.
Таким образом, платформа лояльности предоставляет максимум удобств как сотрудникам торговых сетей, так и всем клиентам.

