Задачи платформ программы лояльности
Самой главной функцией, которую выполняет эффективная платформа программы лояльности, является конвертация данных о покупательской активности в дополнительную прибыль для компании.
Применение правильно выбранной платформы программы лояльности поможет решить следующие задачи:
- постоянно увеличивать покупательскую активность;
- стимулировать целевое поведение покупателей — повышать средний чек, увеличивать частоту приобретений;
- увеличить количество продаж товаров, которые являются наиболее маржинальными;
- обнаружить группы покупателей, имеющих общие признаки в поведении — это позволит существенно повысить эффективность программ и инструментов мотивации;
- получить и использовать дополнительный инструмент для сбора, анализа персональных данных клиентов и предпочтений в плане приобретаемого товара, цен, доставки и других критериев.

Возможности для бизнеса
Надежная платформа программы лояльности предоставляет максимум возможностей для бизнеса:
- Быстрое подключение к кассовому программному обеспечению происходит посредством открытого API.
- Весь процесс контроля и управления осуществляется с применением удобных облачных сервисов.
- Информация обо всех произведенных транзакциях попадает в надежное хранилище.
Чтобы начать использовать все возможности платформы программы лояльности, достаточно настроить аккаунт торговой сети и указать базовые параметры вознаграждений для клиентов. После этого запустится процесс сбора и анализа информации, позволяющий изучить потребности каждого клиента.
Ритейл
Платформа программы лояльности
Особый инструмент управления и автоматизации системы лояльности для клиентов

- Эффективность программы лояльности, а также вероятность позитивного отклика покупателей зачастую зависят от того, насколько правильно выбрана платформа программы лояльности.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
