Чем привлекательнее вознаграждения программы лояльности, тем сильнее стимулируется покупательская активность. Обе стороны оказываются в выигрыше. Поэтому важно обратить внимание на преимущества программы лояльности.
Какими достоинствами обладает эффективная система?
Главные преимущества программы лояльности направлены на комплексную работу и одновременное решение нескольких задач. А действующая система бонусов и скидок должна постоянно мотивировать посетителей возвращаться и совершать новые приобретения.
Преимущества программы лояльности, которая разработана максимально грамотно, выглядят следующим образом:
- абсолютная простота и доступность для каждого клиента;
- начисление бонусных баллов за каждую совершенную покупку;
- увеличение вознаграждения в рамках специальных акций;
- возможность внедрения многоуровневых систем скидок, которые связаны с суммарным объемом покупок, совершенных клиентом;
- возврат на платежную карту клиента определенной части от потраченной суммы;
- вознаграждения за приобретение товара в определенном количестве;
- возможность комбинирования нескольких разных типов вознаграждений для клиента.

Торговые точки также могут осознать неоспоримые преимущества программы лояльности:
- легкость в привлечении и удержании клиентов, стимуляция к совершению частых покупок;
- положительный имидж в глазах покупателей;
- положительный имидж в глазах покупателей;
- эффективная обратная связь с клиентами;
- быстрая окупаемость затрат на внедрение программы лояльности;
- гарантированное постоянное расширение клиентской сети.
Таким образом, преимущества программы лояльности оценят и постоянные, и новые клиенты.

