Программы лояльности для автомойки, как в любом другом бизнесе, состоят из множества инструментов:
- Акции, проводимые на регулярной основе, как для всех посетителей, так и для VIP-персон;
- Бонусные накопления в виде карточек (хотя это средство не всегда эффективно по той причине, что клиенты автомоек чаще всего мужчины, и им неинтересны карты);
- Скидки для постоянных клиентов и для тех, кто заказывает несколько услуг одновременно;

Что это такое?
Программы лояльности для автомойки представляют собой перечень правил, которые регулируют условия получения бонусов, а также стоимость товаров и услуг.
Цель их заключается в мотивации клиента к совершению новых покупок. Конечно же, роль играет и качество оказываемых услуг, которое на автомобильной мойке всегда должно быть на высоте.
Обратиться за помощью по внедрению всех этих систем можно к сервису «МОДЗИ»
Что характерно?
Если Вы – владелец фирмы, связанной с обслуживанием автомобилей, например, мойкой, стоит задуматься о том, чтобы удерживать старых клиентов. Ведь в этом направлении бизнеса, как показывает практика, 80% прибыли приносит именно 20% постоянных посетителей (так называемый принцип Парето). Программы лояльности для автомойки, как специфического бизнеса, имеют массу нюансов. В связи с этим клиенты нередко утрачивают к ним какой-либо интерес.

Причины
- Сложность получения бонусов.
- Отсутствие какой-либо мотивации.
- «Забывчивость» клиентов.
- Непростые правила участия.
Чтобы в Вашей компании такого не происходило, программы лояльности для автомойки должны быть продуманы максимально грамотно.
Ритейл
Программа лояльности для автомойки

- Программы лояльности для автомойки представляют собой перечень правил, которые регулируют условия получения бонусов, а также стоимость товаров и услуг.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
