Ритейл

Программы лояльности розничных сетей

Программы лояльности розничных сетей
  • Программы лояльности розничных сетей представлены в большом количестве разновидностей. Как правило, они подразумевают использование специальных инструментов.
  • Попробовать бесплатно

  •  Инструменты

    Инструменты

    • Акции и специальные предложения;
    • Скидки в процентах или фиксированной сумме;
    • Бонусы и накопительные карты;
    • Триггеры для взаимодействия с клиентами;

  •  Что это такое?

    Что это такое?

    Розничные сети, несмотря на обширную распространенность, находятся в постоянном сражении за внимание потребителя. Ведь если он найдет более выгодные условия, есть риск потерять его навсегда.

    Чтобы этого не происходило, следует внедрить программы лояльности розничных сетей. Такой подход позволить сделать каждую покупку серьезным шагом к получению крупной прибыли. Все это делает программы лояльности розничных сетей универсальными и максимально эффективными. Суть их заключается в том, что чем больше покупок совершает клиент, и чем более крупными они являются, тем больше сумма бонусов. Разумеется, во внимание принимается конкретная категория товаров.

  •  Как выбрать?

    Как выбрать?

    Самые эффективные программы лояльности розничных сетей – это те, которые работают. Чтобы оценить их качество и эффективность, нужно регулярно проводить анализ рынка и определять статистику.

    Только при таком подходе можно «отсеять» неэффективные программы лояльности розничных сетей и работать исключительно с проверенными инструментами.

    Сервис «МОДЗИ» позволяет удовлетворять нужды и потребности клиента, обеспечивать ему максимальную экономию и при этом не терять собственную прибыль. А это именно то, что нужно большинству объектов, работающих в рознице.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением