Завоевать признание покупателей поможет не только высокое качество продукции, но и программа лояльности. Косметика пользуется спросом, но при этом клиенты все равно ищут более выгодные и интересные предложения.
Лучше всего будет работать многоступенчатая программа лояльности. Косметика считается товаром регулярного спроса, поэтому она подойдет отлично. Например, за каждую покупку клиенты будут повышать свой рейтинг. И с каждым новым уровнем для них будет доступно больше привилегий.
Индустрия красоты сегодня включает в себя не только продукты, но и различные мероприятия, акции и даже стиль жизни. От этого зависит и программа лояльности. Косметика продается лучше, если покупатели будут дополнительно получать полезную информацию. Так, на первом этапе для них можно предложить полезные статьи, затем — мастер-классы, а на последнем уровне — приглашения на мероприятия и персональные консультации экспертов.
Но работает здесь и обычная программа лояльности. Косметика порадует приятными ценами, если предложить владельцам карт скидку или бонусы. Но особенно популярны сегодня купоны. Они предлагаются каждому персонально.
Также можно выстроить коммуникацию: создавать e-mail рассылки или push-уведомления с подборками новинок и выгодными предложениями. При этом обязательно нужно учесть вкусы и интересы клиентов. Такой подход сегодня на пике популярности.
Привлекает клиентов и то, какая используется программа лояльности. Косметика помогает продвигать заботу об окружающей среде. Многие компании отказались от пластиковых карт и предложили альтернативу — электронные. Они не требуют долгого производства и не засоряют окружающую среду. Клиенты ценят это и с удовольствием пользуются новым форматом карт.

Выбирайте тот подход, который будет интересен вашим клиентам. А Modzi Loyalty поможет создать комплексную систему лояльности. А чтобы задать вопросы, пишите в техподдержку, наши специалисты знают все и даже больше.
Ритейл
Программа лояльности для магазина косметика

- На сегодняшний день индустрия красоты — одна из самых востребованных. Именно поэтому конкуренция на рынке так высока. Компаниям приходится бороться за внимание клиентов.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
