Риски программ лояльности

Несомненно, бонусы, скидки и акции привлекают огромное количество новых клиентов. Однако существуют и определенные риски программ лояльности, которые могут в конечном итоге привести к разорению компании. Поговорим о них далее.
Какие риски наиболее вероятны

Какие риски наиболее вероятны?

С целью привлечения и удержания клиентов торговые сети и интернет-магазины часто устраивают распродажи. Это негативно сказывается на их прибыли, поскольку стремительно возрастают затраты компании. Другой негативный аспект частых распродаж — потеря доверия к качеству продукции.

К другим рискам программ лояльности следует отнести:

  • скидки только на первую покупку;
  • скидки, не стимулирующие клиента к повторным покупкам;
  • бесплатная доставка всего товара, независимо от суммы и ассортимента.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Как избежать рисков программ лояльности в дальнейшем?

Можно существенно снизить риски программ лояльности, практикуя следующие методы:

  • внедрять накопительные программы и возможность возврата средств при каждой последующей покупке;
  • мотивировать к покупкам на крупные суммы, предлагая подарки и другие привилегии;
  • отменять предоставление скидок для неактивных клиентов, периодически проверять и чистить клиентскую базу, экономить на смс-рассылках;
  • предоставлять скидки за рекомендации и активность в соцсетях.

Чтобы избежать проблем, таких как риски программ лояльности, важен правильный подходи к формированию скидок — они должны быть выгодны не только покупателю, но и торговой сети. Оптимальным вариантом, предотвращающим риски программ лояльности, станет предложение обмена скидки на полезные действия со стороны клиента — в частности, обновление контактных данных, установка приложения, реклама бренда в социальной сети. В некоторых случаях скидки следует заменить приятными подарками — например, пробниками нового товара. Это будет стимулировать к новым приобретениям.

Как избежать рисков программ лояльности в дальнейшем

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!