Ритейл

Риски программ лояльности

Риски программ лояльности
  • Несомненно, бонусы, скидки и акции привлекают огромное количество новых клиентов. Однако существуют и определенные риски программ лояльности, которые могут в конечном итоге привести к разорению компании.
  • Попробовать бесплатно

  •  Какие риски наиболее вероятны?

    Какие риски наиболее вероятны?

    С целью привлечения и удержания клиентов торговые сети и интернет-магазины часто устраивают распродажи. Это негативно сказывается на их прибыли, поскольку стремительно возрастают затраты компании. Другой негативный аспект частых распродаж — потеря доверия к качеству продукции.

    К другим рискам программ лояльности следует отнести:

    • скидки только на первую покупку;
    • скидки, не стимулирующие клиента к повторным покупкам;
    • бесплатная доставка всего товара, независимо от суммы и ассортимента.

  •  Как избежать рисков программ лояльности в дальнейшем?

    Как избежать рисков программ лояльности в дальнейшем?

    Можно существенно снизить риски программ лояльности, практикуя следующие методы:

    • внедрять накопительные программы и возможность возврата средств при каждой последующей покупке;
    • мотивировать к покупкам на крупные суммы, предлагая подарки и другие привилегии;
    • отменять предоставление скидок для неактивных клиентов, периодически проверять и чистить клиентскую базу, экономить на смс-рассылках;
    • предоставлять скидки за рекомендации и активность в соцсетях.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Чтобы избежать проблем, таких как риски программ лояльности, важен правильный подходи к формированию скидок — они должны быть выгодны не только покупателю, но и торговой сети.

    Оптимальным вариантом, предотвращающим риски программ лояльности, станет предложение обмена скидки на полезные действия со стороны клиента:

    • обновление контактных данных,
    • установка приложения,
    • реклама бренда в социальной сети.

    В некоторых случаях скидки следует заменить приятными подарками — например, пробниками нового товара. Это будет стимулировать к новым приобретениям.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением