Инструменты
- Начисление бонусных баллов;
- Предоставление дисконтных карточек;
- Разработка мобильных приложений;
53% людей, участвуя в магазинных акциях, тратит на 20-30% больше денег, чем в обычные дни, когда акций нет.
В связи с этим многие предприниматели задумываются о том, чтобы внедрить системы лояльности для розницы.

Что это такое?
Чтобы не делать длительных описаний, приводящих к путанице, стоит отметить, что системы лояльности для розницы представляют собой инструменты для удержания клиентов в розничных торговых объектах. Они способствуют закреплению тесных и надежных взаимоотношений между сторонами и поддержанию интереса со стороны покупателя.
Что касается задач, наличествующих в системах лояльности для розницы, они в основном направлены не на привлечение покупателей, а на удержание тех клиентов, которые уже покупают товары или пользуются услугами. Связано это, в первую очередь, с тем, что удержать имеющегося потребителя значительно проще, нежели заполучить нового.
Как выбрать?
Все это направлено на то, чтобы установить с клиентами максимально доверительные отношения. За данный процесс отвечают специальные системы CRM, которые в последнее время стали отдельным направлением торговли и маркетинга и позволяют оптимизировать деятельность без серьезных затрат ресурсов.
Ритейл
Системы лояльности для розницы

- Системы лояльности для розницы являются незаменимым атрибутом. По степени значимости их можно сравнить с кассовым аппаратом или собственно с самими товарами.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
