Особого внимания заслуживает принцип учета программ лояльности. Его необходимо вести максимально грамотно и продуманно, в противном случае схема не сработает.
Основные способы ведения учета
Есть прямой и дистанционный способ учета программ лояльности. В первом случае владелец коммерческого объекта или его наемный работник работает со всеми системами лично и самостоятельно делает выводы. Во второй ситуации можно проводить основные работы на расстоянии, их эффективность при этом никак не пострадает.
Но, наверняка, многих бизнесменов интересует вопрос: «какой способ учета программ лояльности наиболее удобный и выгодный?». Однозначно – дистанционный, ведь он открывает перед предпринимателем массу возможностей.
Преимущества его можно описать следующим образом:
- доступность контроля в любом месте, из любой точки мира;
- возможность экономии денежных средств;
- минимизация временных затрат на внедрение и эксплуатирование;
- прогрессивность методики;
- стабильность действия вне зависимости от внешних обстоятельств.

Учет программ лояльности должен осуществляться опытным специалистом, который имеет для этого все необходимые теоретические знания и практические навыки. Поможет в этом специализированный сервис «МОДЗИ», с помощью которого любая фирма сможет достичь наилучших результатов. Подобный инструмент маркетинга позволяет быть на шаг впереди от конкурентов.

