Управление потребительской лояльностью

Выбирая правильные методы управления потребительской лояльностью, компания повышает собственное финансовое благополучие и расширяет клиентскую базу.
Как можно управлять лояльностью потребителей: самые надежные способы

Как можно управлять лояльностью потребителей: самые надежные способы

Чем эффективнее программа лояльности, тем большую ценность в долгосрочной перспективе она имеет. А для этого, в свою очередь, важно изучить грамотное управление потребительской лояльностью.

Рассмотрим несколько методов, благодаря которым выполняется управление потребительской лояльностью, гарантирующее успех:

  • Внедрение новых полезных функций для клиентов, создание позитивного опыта. Клиенты начнут проявлять больше лояльности по отношению к компании или торговой точке при появлении инновационных способов платежей, внедрении удобных и функциональных мобильных приложений, а также постоянном улучшении условий совершения покупок.
  • Фокусировка на клиентах, представляющих наибольшую ценность для компании. Такое управление потребительской лояльностью часто пользуются авиакомпании. Например, вместо количества преодоленных милей, вознаграждение для клиента может равняться цене билета.
  • Эффективное решение проблем клиентов. Например, акцент внимания на эффективной и максимально надежной доставке продукции клиентам.
  • Развитие партнерских отношений. Клиентам нравится, когда у них есть возможность получать дополнительные скидки и бонусы в других компаниях и торговых точках.

Исходя из вышеизложенного, следует отметить, что максимально эффективное управление потребительской лояльностью нуждается в тесной интеграции с другими бизнес-процессами. Поэтому крайне важно уметь создавать новый клиентский положительный опыт, в котором будут объединяться несколько эффективных каналов взаимодействия между компанией и ее клиентами — как постоянными, так и новыми.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!