Ритейл

Управление потребительской лояльностью

Управление потребительской лояльностью
  • Выбирая правильные методы управления потребительской лояльностью, компания повышает собственное финансовое благополучие и расширяет клиентскую базу.
  • Попробовать бесплатно

Как можно управлять лояльностью потребителей: самые надежные способы

Чем эффективнее программа лояльности, тем большую ценность в долгосрочной перспективе она имеет. А для этого, в свою очередь, важно изучить грамотное управление потребительской лояльностью. Рассмотрим несколько методов, благодаря которым выполняется управление потребительской лояльностью, гарантирующее успех:

  •  Внедрение новых полезных функций для клиентов,
 создание позитивного опыта

    Внедрение новых полезных функций для клиентов, создание позитивного опыта

    Клиенты начнут проявлять больше лояльности по отношению к компании или торговой точке при появлении инновационных способов платежей, внедрении удобных и функциональных мобильных приложений, а также постоянном улучшении условий совершения покупок.

  •  Фокусировка на клиентах,
 представляющих наибольшую ценность для компании

    Фокусировка на клиентах, представляющих наибольшую ценность для компании

    Такое управление потребительской лояльностью часто пользуются авиакомпании. Например, вместо количества преодоленных милей, вознаграждение для клиента может равняться цене билета.

  •  Эффективное решение проблем клиентов

    Эффективное решение проблем клиентов

    Например, акцент внимания на эффективной и максимально надежной доставке продукции клиентам.

  •  Развитие партнерских отношений

    Развитие партнерских отношений

    Клиентам нравится, когда у них есть возможность получать дополнительные скидки и бонусы в других компаниях и торговых точках.

  •  Система Modzi Loyalty — 
система любви к покупателям!

    Исходя из вышеизложенного, следует отметить, что максимально эффективное управление потребительской лояльностью нуждается в тесной интеграции с другими бизнес-процессами. Поэтому крайне важно уметь создавать новый клиентский положительный опыт, в котором будут объединяться несколько эффективных каналов взаимодействия между компанией и ее клиентами — как постоянными, так и новыми.

помощь

Мы поможем

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением