Цель программы лояльности - это не просто увеличение прибыли, а целый комплекс мероприятий, направленных на раскручивание бренда и повышение степени его узнаваемости среди реальных и потенциальных клиентов.
Основные цели и задачи системы
Цель программы лояльности, как правило, состоит не только в привлечении клиентской базы, как в обычной рекламе, а в удержании существующих потребителей. Ведь недостаточно заявить потенциальным покупателям о себе, важно поддерживать у них интерес, чтобы они не ушли к конкурентам и оставались верными конкретному бренду.
В связи с этим основные цели программы лояльности можно охарактеризовать следующим образом:
- привлечение новых клиентов за счет формирования эффективной рекламной кампании;
- удержание их интереса к продукту и бренду;
- внедрение системы, позволяющей это сделать без особых проблем;
- выявление истинных потребностей клиентов.
Становится понятно, что цель программы лояльности – сделать так, чтобы как можно большее количество потребителей узнало о товаре и продолжало его покупать, несмотря на цену и условия.

Зачем это нужно?
Цель программы лояльности позволяет понимать, зачем она внедряется. Данный пункт должен учитывать плановые показатели, которые впоследствии сравниваются с фактическими значениями, и делаются соответствующие выводы. Поэтому целевая задача, стоящая перед предпринимателем, должна быть продумана максимально грамотно и тщательно. И поможет вам в этом современный и эффективный сервис МОДЗИ.

