Название программ лояльности

Название программы лояльности – это слово или набор слов, а также буквенно-цифровых обозначений, характеризующих ту или иную систему, а точнее – идентифицирующих ее. Не каждая программа его имеет. Тем не менее, современные тенденции маркетинга таковы, что лучше всего его все-таки придумывать: это повысит узнаваемость бренда и привлечет к его товарам/услугам как можно больше посетителей.
название программы лояльности подбирается не просто так

Каким оно может быть?

Необходимо понимать, что название программы лояльности подбирается не просто так, а в соответствии с некоторыми важнейшими аспектами:

  • функции (от того, какие опции имеет система, исходит ее наименование);
  • направление деятельности предприятия (от сферы, в которой оно работает, также пребывает в зависимости ее название);
  • имя основателя (этот способ актуален для владельцев малого бизнеса);
  • используемые инструменты системы лояльности (к ним могут относиться акции, бонусы, скидки, триггеры, рассылки).

Название программы лояльности может составляться не только на русском, однако еще и на латинском языке. При этом в нем могут присутствовать и отсутствовать какие-либо цифровые обозначения и символы. Подобрать оптимальное название программы лояльности можно самостоятельно или с использованием специальных сервисов. В любом случае оно должно быть составлено грамотно и отображать суть системы.

Сервис «МОДЗИ» предлагает помощь по любому вопросу, какое бы название программы лояльности Вы ни придумали. Профессионалы готовы помочь вам с выбором наиболее подходящей к вашему бизнесу, системы лояльности, а также с ее внедрением. С нами вы сумеете максимально быстро и эффективно вывести свой бизнес на новую ступень!

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!