Общая программа лояльности

Общая программа лояльности представляет собой единую систему привлечения и поощрения клиентов, которая работает в рамках всей торговой сети. Суть ее заключается в том, чтобы сделать бренд узнаваемым среди широкого круга потребителей и повысить степень их лояльности к продукту и магазину.
Что это такое?

Что это такое?

Общая программа лояльности подразумевает соблюдение ряда простейших принципов:

  • применение во всех объектах, относящихся к сети;
  • единство для всего бренда, то есть отсутствие изменений в других точках;
  • уникальность для конкретной компании для высокого уровня узнаваемости;
  • сходство принципов работы во всех сферах деятельности фирмы.

Общая программа лояльности – это незаменимый инструмент для сетей, в которых предлагаются товары повседневного спроса, приобретаемые часто и в большом количестве. Также она идеально подходит для крупных объектов, реализующих дорогостоящие позиции.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Что она дает?

Как правило, общая программа лояльности обеспечивает торговому объекту максимальное количество выгод и преимуществ:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Удержание существующих потребителей;
  • Повышение средней суммы чека;
  • Наращивание прибыли;
  • Повышение качества сервиса.

Как и любая другая подобная система, общая программа лояльности нацелена на активное взаимодействие с потребителем и на то, чтобы понимать его нужды, а также стараться удовлетворить их целиком и полностью.

Сервис «МОДЗИ» предлагает множество возможностей в данном направлении. С его помощью можно внедрить любую общую систему и наблюдать за степенью ее эффективности без особого труда. Получайте максимум прибыли со своего бизнеса, используя грамотно подобранную общую систему лояльности.

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!