Что это такое?
Общая программа лояльности подразумевает соблюдение ряда простейших принципов:
- применение во всех объектах, относящихся к сети;
- единство для всего бренда, то есть отсутствие изменений в других точках;
- уникальность для конкретной компании для высокого уровня узнаваемости;
- сходство принципов работы во всех сферах деятельности фирмы.
Общая программа лояльности – это незаменимый инструмент для сетей, в которых предлагаются товары повседневного спроса, приобретаемые часто и в большом количестве. Также она идеально подходит для крупных объектов, реализующих дорогостоящие позиции.
Что она дает?
Как правило, общая программа лояльности обеспечивает торговому объекту максимальное количество выгод и преимуществ:
- Привлечение новых клиентов;
- Удержание существующих потребителей;
- Повышение средней суммы чека;
- Наращивание прибыли;
- Повышение качества сервиса.
Как и любая другая подобная система, общая программа лояльности нацелена на активное взаимодействие с потребителем и на то, чтобы понимать его нужды, а также стараться удовлетворить их целиком и полностью.
Сервис «МОДЗИ» предлагает множество возможностей в данном направлении. С его помощью можно внедрить любую общую систему и наблюдать за степенью ее эффективности без особого труда. Получайте максимум прибыли со своего бизнеса, используя грамотно подобранную общую систему лояльности.
Услуги
Общая программа лояльности
Общая программа лояльности представляет собой единую систему привлечения и поощрения клиентов, которая работает в рамках всей торговой сети.

- Суть ее заключается в том, чтобы сделать бренд узнаваемым среди широкого круга потребителей и повысить степень их лояльности к продукту и магазину.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
