- Основные этапы- Разработка программы лояльности традиционно включает в себя несколько этапов. - Анализ сложившейся ситуации. Оценка базовых показателей – количество клиентов, средний чек, процент постоянных посетителей.
- Поиск недочетов в работе торгового объекта. Выявление сильных и слабых мест, определение причин сложившихся обстоятельств.
- Отыскивание путей устранения проблем. Тестирование каждого из них, сравнение фактических итогов с плановыми показателями.
 - Только после прохождения всех этих стадий можно утверждать, что разработка программы лояльности завершена, а также сделать вывод о том, насколько эффективной является система. 
- На что обратить внимание?- Чтобы разработка программы лояльности прошла удачно и привела к желаемому результату, необходимо принять во внимание несколько важнейших аспектов. А именно – определить, какие инструменты и средства будут использоваться в ходе повышения лояльности, и насколько результативными они могут оказаться. А затем – протестировать определенные методики и сделать соответствующие выводы. - Качественная и продуманная разработка программы лояльности от профессионалов может быть осуществлена силами специалистов сервиса «МОДЗИ». Он отличается хорошим интерфейсом и обширным функционалом. Профессионалы готовы выслушать любые ваши пожелания и предоставить консультацию. 
Услуги
Разработка программы лояльности

- Разработка программы лояльности – это очень важная и ответственная задача для каждого торгового объекта. Ведь в непростых реалиях рынка компании буквально борются за клиентов, стремятся обеспечить им максимально выгодные условия покупок.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
