На данный момент внедрение системы лояльности в бизнес является вполне нормальной и распространенной практикой. Справиться с этой задачей может абсолютно каждый предприниматель. Но многие из них задают вопрос, сколько стоит программа лояльности, то есть в какую сумму обойдется привлечение новых и удержание существующих клиентов.
От чего зависит стоимость программы лояльности?
Есть несколько базовых факторов, которые оказывают влияние на то, сколько стоит программа лояльности. Вот их основной перечень:
- характер программы лояльности, то есть вид, к которому она относится (чем он сложнее, тем выше итоговая стоимость);
- сервис, с помощью которого происходит ее внедрение (недорогие и эффективные программы лояльности наблюдаются у «МОДЗИ», именно этот фактор влияет на то, сколько стоит программа лояльности);
- желаемый результат (все зависит от того, какую цель ставит перед собой предприниматель, она может заключаться как в привлечении малого числа клиентов, так и большого их количества);
- специфика и направление деятельности организации, а также его размер и масштаб функционирования (чем больше фирма, и чем с большими оборотами она работает, тем выше цена, и наоборот).

Сколько стоит программа лояльности, однозначно утверждать довольно трудно. Ведь есть немало факторов, оказывающих существенное влияние на конечный показатель. Тем не менее, с помощью сервиса «МОДЗИ» можно получить высококачественную и исправную систему, которая будет функционировать в течение продолжительного времени и предоставлять клиентам множество возможностей.
Сколько стоит программа лояльности в «МОДЗИ»? Стоит понимать, что все зависит от используемых инструментов и желаемого эффекта.

