Какие факторы на нее влияют?
Есть несколько аспектов, от которых зависит окончательная стоимость программы лояльности. Прежде всего, это:
- Вид и тип программы. На современном отечественном рынке они представлены в огромном разнообразии. Есть форматы, которые не подразумевают каких-либо крупных финансовых вливаний.
- Степень ориентированности на нужды и потребности клиента. Оно пребывает в зависимости от степени конкурентности рынка и конкретной отрасли, в которой работает компания.
- Функции программы. Чем их больше, тем выше окончательная стоимость. Главное, чтобы опции были оптимальными и подходили для конкретного торгового объекта.
- Масштаб деятельности фирмы. Стоимость программы лояльности также зависит от того, насколько крупной является организация. Чем больше компания, тем более крупный бюджет требуется для реализации тех или иных программ.
- Желаемый результат. Еще один важнейший фактор, влияющий на окончательную стоимость программы лояльности. Чем больше целей ставит перед собой предприниматель, тем дороже обойдется их реализация.

Необходимо понимать, что стоимость программы лояльности не может быть слишком низкой, но также она не должна быть чрезмерно высокой. В качестве удачного примера стоит рассматривать удобный сервис «МОДЗИ», который открывает перед любым бизнесом множество возможностей и позволяет ему идти в ногу со временем без ущерба взаимодействию с клиентами. Желаете получить консультирование? Обращайтесь к нам в любое время суток!
Услуги
Стоимость программы лояльности

- Все современные фирмы и предприятия хотят удерживать клиентов и внедряют программы лояльности. Но особую важность при этом имеет вопрос, связанный с их ценой, а точнее с тем, какова стоимость программы лояльности в среднем и в частности.
- Попробовать бесплатно
Мы поможем
Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
