Существующие программы лояльности

Абсолютно любая коммерческая фирма строит бизнес для того, чтобы иметь с него прибыль. В связи с этим производимый и продаваемый ею продукт должен быть актуальным и востребованным. Именно от этого зависит успех компании. Существующие программы лояльности однозначно способствуют его повышению за счет расширения клиентской базы и изменения размера среднего чека, а также прибыли в большую сторону.
Что они собой представляют?

Что они собой представляют?

Практически все существующие программы лояльности, создаются как бы, совместно с маркетингом. Основная цель их использования заключается в формировании клиентского доверия и превращения разовых покупок в постоянные приобретения. На практике под лояльностью клиентов принято понимать степень их доверия к фирме и предлагаемым ею товарам, услугам. О высоком уровне лояльности свидетельствуют такие параметры:

  • Частое совершение покупок;
  • Интерес к новинкам;
  • Желание рекомендовать товар друзьям.

Из-за очень жесткой конкуренции на рынке различных товаров и услуг, существующие программы лояльности постоянно трансформируются. В связи с этим предприниматели вынуждены ставить перед собой все большее и большее количество новых задач, связанных с удержанием клиента.

Разновидности и инструменты

Все существующие программы лояльности условно можно разделить по применяемым инструментам:

  • 1 акции (условия, делающие покупку более выгодной);
  • 2 скидки (снижение цены товаров в проценте или фиксированной величине);
  • 3 бонусы (баллы за совершенные приобретения).

Также существующие программы лояльности подразумевают использование триггеров и рассылок для более тесного взаимодействия с клиентом.

Разновидности и инструменты

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!