Особенности формирования
Рассматривая разные варианты программ лояльности, стоит изучить общий алгоритм их развития.
Первое посещение
Человек, который заходит в торговый объект впервые, еще ничего не знает о товарах и их характеристиках. Поэтому первое отношение складывается на основании качества обслуживания и широты ассортимента.
Первая покупка
На данном этапе клиент решает, будет ли он пользоваться услугами торгового объекта дальше или предпочтет иной торговый объект. Помогут в принятии решения различные варианты программ лояльности.
Второй визит
Если потребителя все устроило, он непременно вернется и впоследствии захочет обращаться к услугам фирмы более часто. В этом случае, как и в прошлом, помогут всевозможные варианты программ лояльности.
Привязанность к фирме
Этот этап означает практически полное доверие клиента. Оно формируется только при условии, что все предыдущие пункты выполнены максимально грамотно и последовательно.

Варианты программ лояльности, как можно заметить, представлены в широком разнообразии. Это акции, скидки и бонусы, которые мотивируют клиентов совершать больше покупок и тратить большие суммы. Также важную роль играют рассылки и триггеры, способствующие повышению качества взаимодействия между торговым объектом и клиентами.
Сервис «МОДЗИ» предлагает большое количество вариантов на самых выгодных условиях. Обращайтесь в любое время суток.

