Варианты программ лояльности

На сегодняшний день варианты программ лояльности представлены в большом количестве. Но суть у них одна и заключается в том, что высокий уровень доверия со стороны клиентов формируется в несколько базовых этапов.
Особенности формирования

Особенности формирования

Рассматривая разные варианты программ лояльности, стоит изучить общий алгоритм их развития.

  • Первое посещение. Человек, который заходит в торговый объект впервые, еще ничего не знает о товарах и их характеристиках. Поэтому первое отношение складывается на основании качества обслуживания и широты ассортимента.
  • Первая покупка. На данном этапе клиент решает, будет ли он пользоваться услугами торгового объекта дальше или предпочтет иной торговый объект. Помогут в принятии решения различные варианты программ лояльности.
  • Второй визит. Если потребителя все устроило, он непременно вернется и впоследствии захочет обращаться к услугам фирмы более часто. В этом случае, как и в прошлом, помогут всевозможные варианты программ лояльности.
  • Привязанность к фирме. Этот этап означает практически полное доверие клиента. Оно формируется только при условии, что все предыдущие пункты выполнены максимально грамотно и последовательно.

Варианты программ лояльности, как можно заметить, представлены в широком разнообразии. Это акции, скидки и бонусы, которые мотивируют клиентов совершать больше покупок и тратить большие суммы. Также важную роль играют рассылки и триггеры, способствующие повышению качества взаимодействия между торговым объектом и клиентами.

Сервис «МОДЗИ» предлагает большое количество вариантов на самых выгодных условиях. Обращайтесь в любое время суток.

Что это?

Это видео позволит Вам визуально увидеть что такое программа лояльности для интернетмагазина, зачем она нужна и что нужно сделать чтобы ее подключить?

Мы поможем.

Заполните форму и мы расскажем, как лояльность может быть в Вашем интернет-магазине и поможем с подключением.
Мы поможем!