Программы лояльности в сфере услуг

Программы лояльности в сфере услуг
    • Активное развитие сферы услуг
    • Специальные программы лояльности
    • Все, что требуется сделать: выбрать профиль и приступить к работе
  • Сфера услуг сегодня развивается активными темпами. И это неудивительно, ведь все, что требуется для их оказания – опыт и навыки
  • Попробовать бесплатно Кейсы

Что это такое?

То же самое, что и лоялити-система в торговле. Только в первом случае клиенты – покупатели товаров, а во втором – потребители услуг.

Суть программ лояльности услуг та же: пользователь сервиса обращается в конкретную организацию, где регулярно получает скидки, бонусы, а также возможность принятия участия в акциях, и имеет мотивацию к тому, чтобы делать это снова и снова.

особенности

Специфика деятельности

Программы лояльности услуг сегодня практически незаменимы. С их помощью происходит эффективное налаживание отношений с представителями клиентской базы, а также поощрение их действий, связанных с заказом.

Поэтому они получают стимул – обращаться в фирму чаще и больше, а ее владелец, в свою очередь, может рассчитывать на увеличение размеров прибыли.

Без программ лояльности услуг не обходится ни одна современная компания, что связано с высоким уровнем конкуренции: фирмы просто-напросто вынуждены бороться за внимание потребителя и повышать у него лояльность.

Что дают триггеры?

Статьи

Топ статей

Покзать ещё
Отчетность Modzi Loyalty
Отчетность

Отчетность