Сначала стоит разобраться с проблемами и трудностями, которые встречаются в данном направлении деятельности наиболее часто:
- Низкая привлекательность инвестиций в данную отрасль
- Пребывание ее в зависимости от основных фондовых ресурсов
- Дефицит так называемой «ресторанной культуры»
- Существенная роль человеческого фактора
- Невысокий уровень жизни граждан России
В понятии «HoReCa» современные маркетологи объединяют гостинично-ресторанный бизнес, имеющий особую специфику ведения.
Изменения рыночных реалий оказывают существенное влияние на развитие этой индустрии.
Владельцы отельных комплексов и заведений общественного питания все чаще задумываются над вопросом, как повысить лояльность для HoReCa и сделать это с минимальными потерями.
Все это делает сферу особенной и приводит к необходимости поиска систем лояльности для HoReCa.


















