Программы лояльности ритейлеров – это незаменимый инструмент для достижения высоких коммерческих показателей.
Ведь абсолютно каждый из них хочет, чтобы потребитель приходил именно к нему и делал это на регулярной основе в течение продолжительного отрезка времени, не реагируя на призывы конкурентов.
Подобные системы позволят уладить этот вопрос и дать обеим сторонам то, чего они хотят. Становится понятно, что программа лояльности ритейлеров – эффективный инструмент для тех, кто хотел бы получать больше. Ведь направлена она и на привлечение новых покупателей, и на удержание тех клиентов, которые уже давно покупают продукцию или пользуются услугами.
Как выбрать?
Перед выбором конкретной программы лояльности ритейлеров стоит обращать внимание на такие факторы, как:
- направление деятельности компании
- масштаб ее развития и дальнейшие планы
- перспективы

















